img

Дежурный офицер

+7 495 109-12-02

ПОИСК
ИНФОРМАЦИЯ
ЗАЩИТА
ОБУЧЕНИЕ
ПОМОЩЬ

НОВОСТИ

Антониу Гутерриш, Генеральный секретарь ООН

Глава ООН только что призвал к немедленному глобальному прекращению огня, и оно набирает обороты! Давайте все присоединимся к нему, чтобы заставить замолчать оружие во время кризиса COVID-19

Саммит лидеров Глобального договора ООН 2021

Саммит лидеров Глобального договора ООН 2021 года (15-16 июня 2021 года) повысит амбиции в отношении стратегических коллективных действий с конкретными целями и четкими путями выхода из продолжающегося климатического кризиса, глобальной пандемии, экономического неравенства и социального неравенства.

21 приоритет для Правительств в 2021 году

Выйдя из одного из самых сложных и последовательных лет в новейшей истории, мир сейчас вступил в год, в котором сам объем и структурная глубина изменений вполне могут оказаться еще более значительными.

КОДЕКС ЭТИКИ И ДЕЛОВОГО ПОВЕДЕНИЯ

То, во что мы верим, имеет значение.
В основе того, кем мы являемся и чем занимаемся, является наше твердое убеждение в том, что мы вносим вклад в глобальную безопасность, справедливость и человеческое достоинство. Мы ценим - этичное поведение, честность, профессионализм и качество. Это определяет, как мы выполняем свои обещания нашим клиентам и сотрудникам.
Мы гордимся тем, что наши опытные, преданные своему делу сотрудники ежедневно используют эти ценности в своих действиях.
Мы придерживаемся бескомпромиссных этических стандартов, которые обеспечивают основу для ведения бизнеса как внутри компании, так и с нашими клиентами.
У нас есть стойкость и интузиазм, чтобы помогать нашим клиентам и выполнять каждую работу, пока она не будет выполнена правильно. Неважно, где и когда, независимо от того, насколько велика или мала проблема, то, что мы делаем, имеет значение.

Служба полиции, это значит для нас все!
Служба честно

ФИЛИАЛЫ

img

Duty officer’s phone

+44 20 33180525

SEARCH
INFORMATION
PROTECTION
EDUCATION
HELP

LATEST NEWS

António Guterres, UN Secretary General

The head of the UN just called for an immediate global ceasefire, and it's gaining momentum! Let’s all join him to silence the guns amidst the COVID-19 crisis.

UN Global Compact Leaders Summit 2021

The UN Global Compact Leaders Summit 2021 (15-16 June 2021) will elevate ambition for strategic collective action, with focused objectives and clear paths to recovery from the continued climate crisis, global pandemic, economic disparities and social inequalities.

21 Priorities for Governments in 2021

Having emerged from one of the most challenging and consequential years in recent history, the world has now entered a year in which the sheer volume and structural depth of change may well prove to be even greater.

CODE OF ETHICS AND BUSINESS BEHAVIOUR

What we believe makes the difference.
At the core of who we are and what we do is our staunch belief that we make the difference in contributing to global security, justice and human dignity. We value – ethical behavior, integrity, professionalism and quality. It shapes how we carry out our promises to our customers and employees.
We are proud that our experienced, dedicated employees use these values in their actions on a daily basis.
We adhere to uncompromising standards of ethics that provide a framework for conducting business both internally and with our customers.
We have the resilience and passion to serve our customers and execute each job until it is done right. No matter where or when, no matter how large or small the challenge, what we do makes the difference.

The police service, it means everything to us!
Service with honesty

BRANCHES